Размер арх. - 8,819 Mb
Когда файл изменён на сайте - 14-июн-2009
Колл. комментариев за месяц данного архива: 4181 раз
Кем созд. архив на сайте: Сорокин Геннадий
Расширение файла архив - rtf
184 страниц
Наряду с этим часто раскрываются конкретные связи методики русского языка со следующими науками: физиологией (или психофизиологией), логикой, теорией познания, педагогикой, социальной психологией, социолингвистикой, страноведением, психолингвистикой. В заключение заметим, что защита дипломных проектов позволяет оценить не только качество подготовки специалиста, но и педагогическую деятельность кафедры в целом. Дыхание редкое, поверхностное — до 3-4 в минуту. В недостатки картины можно записать затянутое...
Наряду с этим часто раскрываются конкретные связи методики русского языка со следующими науками: физиологией (или психофизиологией), логикой, теорией познания, педагогикой, социальной психологией, социолингвистикой, страноведением, психолингвистикой. В заключение заметим, что защита дипломных проектов позволяет оценить не только качество подготовки специалиста, но и педагогическую деятельность кафедры в целом. Дыхание редкое, поверхностное — до 3-4 в минуту. В недостатки картины можно записать затянутое начало, и некоторые бессмысленные сцены между действительным ужасом. Первая помощь при ушибах: холод на место ушиба (полотенце, смоченное холодной водой, пузырь со льдом), возвышенное положение поврежденной части тела, наложение давящей повязки. Чувствительность вызывает высшую форму активности живых организмов – сигнальное поведение. Каждая из этих групп методов создает присущий ей инструментарий воздействия, которым выражаются сущность метода и границы его влияния (как средства управления процессом развития познавательной деятельности обучаемых). Что касается мировой культуры, то здесь положение много сложнее. Под активным групповым методом (АГМ) обычно понимают любой способ планируемой активизации коммуникативных процессов в учебной группе, независимо от содержания поставленных задач (учебно-познавательных, творческих, психокоррекционных). Решив, например, задачу и получив ответ, из которого видно, что колхозники собрали высокий урожай картофеля, учителю нужно краткой репликой подчеркнуть значение этого факта для народного хозяйства и сравнить этот урожай с урожаем в своем колхозе. Решение простых задач. Примером является работа Э.Скотт – Шекспировский театр в Стрэдфорде, который, будучи построенным в стиле функционализма, имеет романтический и поэтический облик и очень органичен английской архитектуре. Русский Язык: По Страницам Российской Прессы. Понятия "природные ресурсы", "природно-ресурсный потенциал". В явном противоречии с этой мировой тенденцией оказываются цензовые ограничения в Латвии и Эстонии, призванные отстранить от участия в выборах русскоязычное население, составляющее около 40% общего населения молодых государств. Однако все это оказывается под рукой далеко не всегда.
|